Главная     
 
Главная
Мошенничество
Страхование памятников
Договор добров. страхования
Заявление для ФЛ
Противодействие мошенничеству
Система работ по мошенничеству
Признаки мошенничества
Предложение о сотрудничестве
Страхование мебели
Страхование имущества предпр.
Памятка действий при ДТП
Памятка документы ОСАГО
Памятка по ПВУ

 

Страхование - информационный сайт

 

Перечень типовых признаков страхового мошенничества по видам страхования.

из материалов ОАО «Военно-страховой компании»

Приложение 14

СТРАХОВАНИЕ УБЫТКОВ ИЗ-ЗА ПЕРЕРЫВА_В ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Код вида страхования - 7
Деление видов - специализированный
Применяемые правила - №№ 80

Признаки страхового мошенничества

На этапах преддоговорной работы и заключения договора

  • Предоставление клиентом при страховании копий документов, нотариально не заверенных.
  • Потенциальному клиенту отказано в продлении договора страхования в другом страховом обществе.
  • Родственные, либо иные связи между сотрудниками страховщика, причастными к оформлению договора, и страхователем (выгодоприобретателем).
  • Страхователь (или выгодоприобретатель) ранее обвинялись или были осуждены за страховое мошенничество или за сходные по составу правонарушения.
  • Страхователем выступает не собственник, а доверенное лицо, фактически не заинтересованное в сохранности имущества.
  • Информация о том, что предлагаемое на страхование дорогостоящее имущество ранее получало значительные повреждения.
  • Клиент любыми способами пытается заключить договор без предварительного осмотра имущества.
  • Желание клиента максимально увеличить страховую сумму имущества, несмотря на повышающие коэффициенты.
  • Страхуемое имущество не является собственностью страхователя.
  • Страхователь до заключения договора страхования пытался продать объект страхования, но не сумел и решил застраховать его.

На этапе урегулирования претензий

  • Противоречивые показания по обстоятельствам страхового случая.
  • Наступление страхового случая в короткий период после заключения или перед окончанием договора страхования.
  • Участники страхового события ранее обвинялись или были осуждены за страховое мошенничество или за сходные по составу правонарушения.
  • Родственные, либо иные связи между сотрудниками страховщика, причастными к урегулированию претензий, и страхователем (выгодоприобретателем).
  • Значительная убыточность клиента за период страхования.
  • Неоднократные страховые случаи.
  • Страхователь не проявляет признаков озабоченности, переживания по поводу утраты имущества, не принимает мер к розыску.
  • Страхователь не принимает достаточных мер к обеспечению сохранности имущества, или создает видимость заботы (хранит товар на охраняемой территории, охрана которой не отвечает за хищение или утрату товара).

Список приложений


Copyright © 2013 All right reserved