Франшиза В Договоре Страхования
Франшиза В Договоре Страхования
Франшиза В Договоре Страхования - Ответственность страховщика после выгрузки груза на склад длится еще несколько дней. При предъявлении претензии на страховое возмещение страхователь или выгадоприобретатель обязан документально доказать следующее: свой интерес в застрахованном имуществе; наличие страхового случая; размер своей претензии по убытку.
Для доказательства своего страхового интереса используются следующие документы: - коносаменты; - железнодорожные накладные другие перевозочные документы фактуры счета. Из содержания этих документов должно явственно следовать что страхователь имеет право распоряжаться грузом. При страховании фрахта используются чартер партии и коносаменты.
Договор Добровольного Личного Страхования - Чартер партии это документ который оформляется договором морской перевозки груза заключаемый с условием предоставления для перевозки груза либо сего судна либо его части либо определенных судовых помещений. Коносамент это транспортный документ выдаваемый перевозчиком отправителю груза перевозимых водным путем он подтверждает принятие груза к перевозке и обязывает перевозчика передать груз в порту назначения грузополучателю.
Для доказательства страхового случая используются документы: - морской протест; - выписка из судового журнала; - справка о возбуждении уголовного дела; - другие официальные акты с указанием причин страхового случая. В случае пропажи перевозящего средства без вести то используется: - свидетельство о времени выхода из пункта отправления; - свидетельство о неприбытии в пункт прибытия в установленный срок установленный для признания перевозящего средства пропавшим без вести. Документы для определении размеров претензии по убыткам: - акты осмотра груза аварийным комиссаром; - акты экспертизы оценки и другие документы составленные согласно законам и обычаям того места где определены убытки.
Нарушение Договора Страхования - - Оправдательные документы на производственные расходы счета по убытку; В случае требований о возмещении убытков расходов и взносов по общей аварии. Предоставленный обоснованный расчет диспаша (диспашор человек занимающийся диспашей).
При этом на стороне требующего распределения убытков среди участников требуется доказать что заявленные убытки и расходы действительно должны быть признаны общей аварией. Страхование судов КАСКО. Это одна из древнейших и сложных отраслей народного страхования.
Обязательные Условия Договора Страхования - Суда делятся на группы по: - назначению; - районам плавания; - материалам постройки; - ходу движения (парусные колесные винтовые); - роду двигателя (ветровые паровые); Торговые суда делятся на наливные и сухогрузы. Страховщики принимают на страхование любой имущественный интерес связанный с эксплуатацией судна от любых случайностей и опасностей во время или в период постройки судна.
Условия страхования плавающих средств завися от цели их использования. Наиболее крупная сфера деятельности это страхование торговых судов. КАСКО страхование предполагает возмещение ущерба от повреждения и конструктивной гибели транспортного средства.
Договор Добровольного Страхования Имущества - Страховое покрытие распространяется на: 1. судно; 2. машинное оборудование; 3. оснащение; 4. все что есть на борту. Страхуя все убытки которые произошли во время судовождения различают понятия полной гибели и полной конструктивной гибели судна.
Полная гибель судна это означает что судовладелец потерял судно безвозвратно. Полная конструктивная гибель судна это собственность находящаяся в состоянии не подлежащим восстановлению она признается в случае если затраты на на ремонт большей стоимости корабля после ремонта. Включение оплаты спасательных работ в объеме страхового покрытия было вызвано необходимостью защиты окружающей среды от вызванных аварий.
Похожая информация:
Франшиза В Договоре Страхования - Характеристическими чертами страхования судов является: 1. ограничение области страхования она является крайне конкурентной т.к. в мире насчитывается около 80 тыс. судов; 2. срок страхования обычно составляет один срок; 3. в полисе обязательно указываются географические рамки планирования грузов; 4. страховая сумма и тариф установлена в индивидуальной для каждого судна т.к. нет одинаковых условий эксплуатации и характеристики судов на тарифную ставку влияют следующие показатели: - стоимость судна;
- возраст судна; - тип судна; - грузоподъемность; - мощность двигателя; - классификация; - флаг под которым ходит судно; - менеджмент (владения капитал экипаж); - район плавания; - условия страхового покрытия. Не возмещаются убытки произошедшие вследствие: - умысла грубой неосторожности страхователя выгодоприобретателя; - известной страхователю не мореходности судна до выхода судна в рейс; - износа коррозии судна его частей машин оборудования; - эксплуатация судна в условиях не предусмотренных его ледовым классом;
Договор Добровольного Личного Страхования - - прямого или косвенного воздействия радиации или радиоактивного заражения; - расходы по содержанию судна и экипажа за некоторыми исключениями; - убытки и расходы связанные с удалением остатков застрахованного судна причин ущерба окружающей среде здоровью людей и имуществу третьих лиц; - косвенные убытки страхователя.
Договор страхования судов заключается на основании письменного заявления в котором сообщаются точные сведения о судне страховой сумме условия страхования. Если судно страхуется на один рейс то указывается пункт начала и окончания рейса пункты захода и продолжительность рейса. Если судно страхуется на определенный срок то указывается район плавания и срок страхования.
Нарушение Договора Страхования - По мере развития судоходства появилось большое количество судов насыщение морей плавсредствами а так же все большее и лучшее оснащение портов дорогостоящими в основном сооружениями отсюда возрастает ответственность за возможное причинение ущерба третьим лицам. Эти риски обычно покрываются через клуб взаимного страхования судовладельцев (PI).
Эти клубы взаимного страхования судовладельцев менеджеров и других лиц связанных с эксплуатацией судов по отношению к третьим лицам. В настоящее время действует около 70 PI клубов которые расположены преимущественно в Англии Швеции Норвегии и США. Деятельность этой организации основана на международной организации представителей т.е. корреспондентов клуба.
Обязательные Условия Договора Страхования - Корреспонденты клуба защищают интересы членов клуба в определенной стране а при необходимости привлекают специалистов и экспертов. Финансовая база клуба состоит из взносов членов клуба из которых формируются страховые фонды.
Страховые взносы подразделяются: 1. предварительные взносы. Определяются советом директоров к началу полисного года (полисный год начинается 20.02 в 12:00 АМ по Гринвичу); 2. дополнительные взносы. Если в конце полисного года обнаруживается что предъявленных претензий больше то тогда делаются дополнительные взносы; 3. чрезвычайные взносы.
Договор Добровольного Страхования Имущества - Они собираются при возникновения катастрофических убытков. Страхование автотранспорта.
В качестве страхователя могут выступать физические и юридические лица. Страхование автотранспорта производится в добровольной форме. Организации как юридическое лицо страхует автотранспорт находящийся у них на балансе либо арендуемое либо приобретенное в лизинг.
strahdoc.ru - страхование, договор страхования, правила страхования от несчастных случаев, имущественное страхование и его виды, основные субъекты страхования, всеобщая классификация страхования.